9 мая 2016 г.

#9 Новости блога

Добрый день, уважаемые читатели! Прошу прощения за столь долгое отсутствие и искренне благодарю всех, кто не перестает проявлять интерес к данным страничкам!
12, 19 и 26 мая текущего года мной, совместно с CSD, была проведена серия вебинаров, посвященных актуальным вопросам создания сложных элементов конструкций для Civil 3D в среде Subassembly Composer (SAC), в т.ч. в обход его программных ограничений.
На первом занятии я рассказал о принципах конструирования сложных элементов на примере комплекса для ремонта, включенного в состав Civil 3D 2016, а так же поделился умением заставлять SAC пересекать заданную существующую поверхность прямой линией 2 и более раз (см. здесь).
На следующем занятии я рассказал о данных, которые можно получить альтернативным способом, программируя элемент соответствующим образом в среде SAC. Такими данными, например, являются  площадь поверхности, геометрические размеры, отметки и другие (см. здесь).
26 мая я представил на обозрение разрабатываемые в настоящее время элементы для построения геологии и снятия растительного слоя – так же в среде SAC (см. ссылку позднее). Второй элемент, возможно, появится в Российском пакете локализации уже в этом году.
Обо всем этом, в т.ч. более подробно об элементе для построения полномасштабной 3d геологической модели, я расскажу на BIM-Конгрессе от Autodesk, который пройдет 8 июня 2016г. Приглашаются все желающие. Участие бесплатное.



Комментариев нет:

Отправить комментарий